четверг, 20 июня 2019 г.

Экологическая сказка о Пете


Познакомьтесь, мальчик Петя.
Он ударник, хорошист.
Занимается он с детства
В кружке «Юный натуралист».

Он природу охраняет,
Деревца весной сажает,
Он не мусорит в лесу,
Знает травки на лугу.

Птиц, зверей не обижает,
Братьев меньших защищает.
Он однажды в лес пошёл
И дупло в дубе нашёл.

Петя – мальчик любопытный,
Влез в дупло и вышел вон.
Оказался он в волшебном
Мире сказок, мире снов.

Петя наш не испугался.
По тропинке он побрёл.
Вдруг навстречу выбегает
Настоящий Колобок.

- Ты, наверно, Колобок?
Ты испачкался, дружок.
(ну и грязный весь твой бок)
Где испачкаться успел?
Несъедобный ты теперь.

- Я от бабушки ушёл,
Я от дедушки ушёл.
Думал, в мире интересно,
Но нашёл лишь мусор я.

Я по лесу много бегал,
Перепачкал все бока.
Люди мусор оставляют,
Липнет мусор на бока.

- А давай с тобой устроим
Мы субботник небольшой.
Соберём в лесу весь мусор.
Станет чисто всё кругом.

Петя наш и Колобок
Принялись за дело. В срок
Все почистили дорожки
И убрали всё в мешок.

- Вот теперь ты тоже чистый.
Отправляйся в добрый путь.
- Люди, больше не сорите,
Загрязняете среду.

- Я злой ужасный Бармалей.
Я ненавижу всех зверей.
Они все в клеточках сидят,
Рыдают, плачут и рычат.

- О злой коварный Бармалей!
Совсем безжалостный злодей.
Зверюшек бедных пожалей,
На волю отпусти скорей.

- С чего я должен отпускать
На волю всех моих зверей?
- Придётся людоеда мне позвать,
Чтоб научил тебя не мучить он зверей.

- Прости, не надо, не зови, возьми
Ключи от клеток всех. Открой и отпусти.
Я в Африку уеду насовсем.
Зверей не буду мучить я, поверь.

- Это кто идёт с корзинкой
В красной шапочке сюда.
И безжалостной рукою
Рвёт все ландыши она.

- Здравствуй, мальчик, не подскажешь,
Как до бабушки дойти?
Собирая здесь цветочки,
Заблудилась я в глуши.

- Я дорогу покажу,
Но тебя я попрошу,
Впредь не рви цветы лесные,
Ведь для пчёл они нужнее.

Если все цветы исчезнут,
Пчёлы тоже улетят.
Где собрать им столько мёда,
Чтоб зимою не пропасть.

По тропинке той иди
И цветы больше не рви.
-Это кто там с длинным носом
У костра сидит в тени?

Громко музыку включил,
Распугал лесных синиц,
Ветки ивы обломал
И в костёр всё побросал?

Ах, ты глупый Буратино!
Ты ведь тоже из полена.
Если руку вдруг сломать,
Будешь громко ты рыдать.

Деревца не обижай
И костёр не разжигай.
От такого вот костра
Может лес сгореть дотла.

Вдруг деревья все ожили,
Петю дружно окружили.
Все спасибо говорят,
От души благодарят.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...